Заказ техники
Порядок работы
-
Отправка запроса на технику и комплектующие
Для начала работы с нами Вам необходимо сообщить нам требования к технике и комплектующим. Заявки на запасные части принимаются только по электронной почте на parts@meridianexport.com Заявки и список требований к б/у технике направляйте на общий имейл компании info@meridianfreightllc.com, либо свяжитесь с представителями компании по телефону.
-
Коммерческое предложение
Мы вышлем Вам коммерческое предложение с подробным описанием предложенной техники, фотографиями, ценами и условиями доставки в течение нескольких рабочих дней.
Заключение контракта
Мы в обязательном порядке заключаем с Вами договор, в котором прописаны основные условия доставки, обязанности и ответственность сторон.
Оплата счёта
После подписания договора мы отправим вам счет (инвойс). Оплата возможна на счет американской компании, либо на счет российской. В первом случае заказчик самостоятельно проходит импортные процедуры, во втором– этим занимаемся мы и передаем растаможенный груз «под ключ».
Упаковка и отгрузка
Скорость отгрузки зависит от сезона и загруженности упаковочных цехов – мы сообщим Вам сроки заранее. После получения оплаты техника будет упакована в контейнеры или отправлена целиком. Вся техника маркируется, производится фото/видео фиксация. Дерево, которое используется при погрузке, прошло специальную обработку и имеет соответствующее клеймо.
Отправка
Мы сотрудничаем со многими судоходными линиями, поэтому выбираются самые надежные и быстрые пути доставки контейнеров до портов назначения. Как только контейнер погрузится на судно, так у вас появится возможность отслеживать местоположение груза через специальный сайт.
Оформление документов для таможенных органов
После погрузки техники в контейнер и до выхода судна из порта мы оформим для вас следующие документы: упаковочный лист американская таможенная декларация, которой присваивается номер AES/ ITN сертификат происхождения товара, инструкция для морского коносамента, техническое описание товара, страховой сертификат. Страховка оформляется на всю сумму контракта + 10%. Страховая компания покрывает все риски до транзитного порта, если груз направляется в РФ.
Выгрузка и передача груза
Транзитное время в среднем составляет 50-70 дней в зависимости от порта отправки и назначения. После выгрузки контейнера мы везем его на склад временного хранения в Ростов-на-Дону, где проходит процедура таможенной очистки. После этого вы можете забрать ваш груз.
Доставка и выгрузка груза на территории клиента
Таможенная очистка обычно занимает около 2-3 дней, после чего контейнер можно везти в место назначения. Если у Вас нет надежных перевозчиков мы можем организовать доставку контейнера, используя свои ресурсы.