Meridian freight inc доставит ваш заказ в кратчайшие сроки

тяжелая-техника-контейнер

 

Перед тем как связаться с нами вы должны иметь представление либо о технике, которая вам нужна (модель, конфигурация, дополнительно оборудование), либо вам нужно быть готовым ответить на вопросы об уже имеющейся в вашем парке технике, о способах обработки почвы, которые вы используете, семенах, удобрениях и т.д. Чем подробнее вы опишите задачи, тем быстрее мы сможем подобрать нужное оборудование для вас.
Например, в первом случае заказчик сразу поставил четкие требования к технике: «Требуется сеялка DB60, год выпуска 2010-2012, 47 рядов, пневматическая, с ноу-тильными колтерами и обязательно с чистиками. Доставка до Владивостока»
Во втором случае заказчику требовались зерновые жатки, но уверенности какой продукт выбрать не было. Поэтому необходимо было собирать дополнительную информацию о комбайнах, зерновых и т.д.
В США самый большой рынок сельхозтехники, поэтому есть большая вероятность, что техника с требуемой комплектацией найдется, причем по доступной цене.
Еще один способ заказа техники из США. Для этого нужно потратить время и найти предложения в интернете. Существует множество ресурсов, на которых дилеры выкладывают предложения о продаже. Например, equipmentlocator.com, mascus.com или www.machinefinder.com могут быть полезными. Скопируйте ссылку на объявление и пришлите нам на почту. Добавьте все ваши вопросы. Например, «Интересует следующий культиватор John Deere 2210: www.leningradspb.ru, узнайте цела ли рама, есть ли сварные швы, в каком состоянии подшипники, лапы/стрелы, попросите прислать фото катков, а то совсем не видно и поторгуйтесь, может, продавец уступит. Доставка до Новороссийска»
Мы обязательно найдем то, что вам нужно, запросим больше фотографий, узнаем историю, состояние техники и рассчитаем доставку до требуемого пункта назначения.

 

Если вас все устроило, то мы можем заключать договор на поставку. Договор стандартный, составленный на двух языках, в нем оговаривается техника, сумма, условия поставки, форс мажорные обстоятельства и прочие детали. Договор может заключаться как с физическим лицом, так и с юридическим.
К договору прилагается инвойс или счет, а также приложение, в котором описывается товар, указывается серийный номер, состояние и прочие детали.
Поскольку мы – американская компания и работаем в США, то валюта оплаты – американские доллары. Поэтому, прежде чем начинать работу, вам необходимо открыть валютный счет. Эта процедура очень простая и не займет много времени.
Как только на вашем счету оказались доллары, так сразу можно производить оплату согласно договору. Комиссия за перевод варьируется в пределах 50ти долларов.
Как правило оплата поступает на наш счет в течение 2х дней. Сразу же после получения платежа мы бронируем день загрузки и везем технику к упаковочному цеху. К дате погрузки техника разбирается, маркируется специальными цветными бирками и фотографируется.

john-deere-контейнер
контейнер-джон-дир

После загрузки, контейнер взвешивается и отвозится на железнодорожную станцию. В это время мы заполняем упаковочную накладную и затамаживаем в американской таможне, которая присваевает грузу AES номер.

Все контейнеры доставляются в морской порт по железной дороге, на что обычно уходит от  3х до 5 дней. Если у американской таможни не возникает вопросов, то контейнер грузится на судно. В противном случае, контейнер может быть определен в очередь на досмотр, где его “просветят” через рентгеновский аппарат.


За время, пока ваш груз находится в пути, мы связываемся с российским таможенным брокером и готовим документы, необходимые для подачи таможенной декларации- это и коносаймент, и упаковочный, и счет с контрактом, и сертификат происхождения товара, и т.д.

После прибытия контейнера в порт, как правило назначается взвешивание, либо рентген, представитель таможни также может открыть контейнер и досмотреть груз. Мы рекомендуем заказать экспертизу Торгово-промышленной палаты, которая должна подтвердить цену, год выпуска и т.д.

Контейнер можно забрать из порта после того, как таможенная декларация была принята таможенными органами. Обычно прохождение таможни происходит дистанционно, поэтому груз везут прямиком на разгрузку. Реже оформляется транзит и везется на Склад Временного Хранения и растаможка проходит там. После прохождения необходимых таможенных процедур, контейнер доставляется к вам в хозяйство на разгрузку. Узнать информацию о доставке вы можете ЗДЕСЬ .

Особое внимание необходимо уделить осмотру груза перед тем, как его принять. Подробнее вы можете прочитать о ирм, как принимать груз вы можете прочитать здесь.

По любым вопросам свяжитесь с нами по телефону (WhatsApp/Viber)  1-786-397-3888