Meridian freight inc доставит ваш заказ в кратчайшие сроки

 

Закройте глаза, расслабьтесь и представьте технику, на которой бы вы мечтали работать. Например, сеялку, да чтобы 24 ряда, по нулю, да пневматическую и обязательно зелененькую. Затем берите телефон в руки или садитесь за компьютер и начинайте писать нам на почту или в ватсап, только не забудьте открыть перед этим глаза. В США – самый большой рынок сельхозтехники, поэтому есть большая вероятность, что именно такая сеялка, которую вы только что представляли находится здесь, причем по хорошей цене.
Иной способ заказа – это перечислить все требуемые характеристики к технике в письме. Например,
«Требуется сеялка DB60, год выпуска 2010-2012, 47 рядов, пневматическая, с ноу-тильными колтерами и обязательно с чистиками. Доставка до Самары или Новороссийска»
Еще один способ- это покопаться в гуггле и найти то, о чем вы так давно мечтали. Затем скопируйте ссылку и присылайте нам на почту. Можно еще добавить все интересующие вопросы. Например, «Интересует следующий культиватор John Deere 2210: www.leningradspb.ru, узнайте цела ли рама, есть ли вареные швы, в каком состоянии подшипники, лапыстрелы, попросите прислать фото катков, а то совсем не видно и поторгуйтесь, может, продавец уступит. Доставка до Хабаровска или Владивостока.»
Мы обязательно найдем то, что вам нужно, запросим больше фотографий, узнаем всю историю и состояние техники. А еще рассчитаем доставку до требуемого пункта назначения.

 

Если вас все устроило, то мы можем заключать договор на поставку. Договор стандартный, составленный на двух языках, в нем оговаривается техника, сумма, условия поставки, форс мажорные обстоятельства и прочие детали. Договор может заключаться как с физическим лицом, так и с юридическим и по условию наша компания обязуется отгрузить товар в течение определенного времени вам.
К договору прилагается invoice или счет, в котором описывается товар, указывается серийный номер и прочие детали.
Поскольку мы – американская компания и работаем в США, то рубли в качестве оплаты нам принимать запрещают. Поэтому с контрактом и счетом вы должны отправиться в банк и открыть валютный счет и конвертировать валюту. Как только на вашем счету оказались доллары, так сразу можно производить оплату согласно договору. Комиссия за перевод варьируется в пределах 50ти долларов.
Как правило оплата проходит в тот же день, как она была произведена. Сразу же после оплаты мы бронируем день загрузки и везем технику к упаковочному цеху. К дате погрузки техника разбирается, маркируется специальными цветными бирками и фотографируется, чтобы при сборке возникало меньше вопросов.

загрузка-john-deere
контейнер-john-deere

После загрузки, контейнер взвешивается и отвозится на железнодорожную станцию. В это время мы заполняем упаковочную накладную и затамаживаем в американских таможенных органах. Все контейнеры доставляются в порт по железной дороге на что уходит около 3х дней. Затем контейнер грузится на судно и доставляется, например, до порта Новороссийска или Санкт Петербурга или Владивостока.
За время, пока ваш груз находится в пути, мы работаем с таможенным брокером и оформляем документы, требующиеся вашей таможне- это и коносаймент, и упаковочный, и счет с контрактом, и сертификат происхождения товара, и т.д.
После прибытия контейнера в порт, груз либо передается вашему представителю, либо везется на указанный таможенный пост, если вы доверили перевозку по территории РФ нам. После прохождения необходимых таможенных процедур, контейнер доставляется к вам в хозяйство на разгрузку. Узнать информацию о доставке вы можете ЗДЕСЬ .

По любым вопросам свяжитесь с нами по телефону (WhatsApp/Viber)  1-786-397-3888